ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И НАРОДНЫХ РЕМЕСЕЛ


Главная | Регистрация | Вход | RSS Приветствую Вас Гость!

Меню сайта

Поиск

Ролик о факультете

Ролик о направлении дизайн

Ролик телеканала 360

Форма входа

Путеводитель по факультету

Направления

Дизайн социальных объектов Московской области

Полезные ссылки

Главная » 2017 » Октябрь » 11 » Научный семинар «Визуальные приемы художественной выразительности в рекламе»
10:49
Научный семинар «Визуальные приемы художественной выразительности в рекламе»

11 октября 2017 года прошел научный семинар «Визуальные приемы художественной выразительности в рекламе» организованный совместно студенческими научными обществами факультета романо-германских языков МГОУ и факультета изобразительного искусства и народных ремесел МГОУ.

На семинаре студенты узнали много интересных приёмов визуализации: визуальная метафора, сравнение, аллегория, эвфемизация и многие другие. Участники семинара разгадывали образы в эффективной рекламе различных ведущих брендов. Студенты получили несколько практических советов по созданию эффективной рекламы и узнали, как подобрать нужный образ. В конце семинара в формате мозгового штурма и с помощью изученных приемов студенты попытались разработать метафоричный образ логотипа МГОУ.

По окончании семинара была достигнута договоренность о проведении семинара «Символика цвета» силами СНО факультета изобразительного искусства и народных ремесел уже на факультете романо-германских языков.

Подобный обмен знаниями способствует развитию связей между различными научными областями: искусством, лингвистикой, культурой, общественными и социальными процессами.

Председатель СНО ФРГЯ Рулевская Е.С.

Участники семинара

Просмотров: 111 | Добавил: Docent | Рейтинг: 0.0/0